ГАРАНТИИ
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства выполняются в период гарантийного срока и при соблюдении следующих условий:
- Устройства и составные части, входящие в комплект поставки, не имеет механических повреждений
- Пломбы устройств не нарушены
- Во всех других случаях пользователь несет личные затраты на ремонт данного устройства.
- Гарантийный срок на каждое устройство указан в инструкции с отметкой продавцом дня продажи.
Гарантийное обслуживание
В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться к продавцу.
В случае возникновения неисправности в процессе эксплуатации обратитесь по телефону +7(910) 433-59-15 или напишите нам на shop@katrul.ru с подробным описанием проблемы. Возможно проблему удастся решить дистанционно восстановлением настроек.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).